28 июля – ИА SM.News. Напомним, следствие длилось почти год. Первой была задержана, заключена в СИЗО, но потом отпущена под домашний арест Ольга Колесникова, официально являющаяся учредителем ООО «Пран», собственницей которого ранее была супруга бывшего губернатора Морозова. Вторым на допросы был вызван бизнесмен Сергей Кузнецов. Затем в здании мэрии сразу после заседания был закован в наручники и увезен на допрос в здание ФСБ Михаил Сычев, занимавший на тот момент высокопоставленную должность первого заместителя главы администрации Ульяновска. Чуть позже в рамках дела были допрошены замглавы города по управлению имуществом г-жа Горюнова, руководитель заповедника «Родина В.И. Ленина» г-жа Котова, а оперативно-розыскные мероприятия дошли до Симбирской епархии. Через последнюю, собственно говоря, и проходили сделки по договорам мены дорогостоящего имущества с бизнесменами. Епархия же, в свою очередь, получала его в собственность по письменным ходатайствам или за мизерную плату. От лица Симбирской епархии во всех сделках с бизнесменами выступала г-жа Колесникова.

По мнению следствия через «мутную» схему практически за дарма по цене примерно в 1,5 млн. рублей в частную собственность к застройщику Кузнецову «ушли» два дорогостоящих муниципальных объекта, стоимостью в почти 30 млн. рублей. Речь идет о «Доме купца Акчурина» по ул. Федерации, 27 и земельного участка по ул. 12. Сентября 105. Обвиняемые Сычев с Колесниковой своей вины не признали и по-прежнему настаивают на том, что столь неравнозначная мена была ничем иным, как благотворительностью со стороны покойного Кузнецова.

Следствие считает полностью доказанным вину обвиняемых, которым вменяется довольно жесткая статья 159 ч. 4 УК РФ. Обвиняемые вины не признали.